первичного технического освидетельствования маломерного судна
Первичное техническое освидетельствование проводится перед государственной регистрацией маломерного судна.
При первичном техническом освидетельствовании:
1. проверяется техническая документация на судно,
2. устанавливаются:
- вместимость судна,
- обязательные условия, нормы и технические требования по грузоподъемности и пассажировместимости судна,
- допустимая мощность и количество двигателей (подвесных моторов),
- допустимой площади парусов,
- району плавания (удалению от берега),
- минимальной высоте надводного борта,
- высоте волны, при которой судно может плавать,
- оснащению спасательными и противопожарными средствами, сигнальными огнями, навигационным и другим оборудованием.
Для маломерных судов индивидуальной постройки, а также судов промышленной постройки, технические характеристики которых не соответствуют характеристикам, указанным в техническом формуляре (паспорте), дополнительно проводятся испытания мореходных качеств (плавучести, остойчивости и непотопляемости).
Результаты освидетельствования оформляются Актом технического освидетельствования с заключением о годности маломерного судна к плаванию.
Указанные в акте первичного технического освидетельствования условия и нормы вносятся в судовой билет маломерного судна и судовую книгу.
В судовом билете специальным штампом делается отметка о техническом освидетельствовании, заверяемая подписью должностного лица, проводившего освидетельствование.
На используемые в целях мореплавания прогулочные суда, которым установлены морские районы плавания 0, I, II или III категории сложности, по результатам первичного технического освидетельствования, вместе с судовым билетом оформляется Свидетельство о годности морского прогулочного судна к плаванию.
Маломерные суда, прошедшие первичное техническое освидетельствование в текущем году, на ежегодное техническое освидетельствование в этом году не представляются.
"ГИМС Калининград, 2007 год"