при наличии следующих технических неисправностей:
- По корпусу:
- имеются свищи, пробоины набора и обшивки;
- отсутствуют или разгерметизированы предусмотренные конструкцией судна гермоотсеки и воздушные ящики.
- По рулевому устройству:
- не обеспечивается полный угол перекладки руля (35 градусов на борт), затруднено вращение рулевого штурвала;
- повреждены перо руля или детали рулевого привода (направляющие блоки, опорные подшипники, натяжные талрепы, штуртросовая передача), имеются разрывы каболок штуртроса;
- отсутствуют предусмотренные конструкцией детали крепления рулевого привода (гайки, шплинты, контргайки и т.п.).
- По двигателю, подвесному мотору:
- топливо подтекает из бензобаков, топливного шланга, системы питания;
- имеется значительная вибрация;
- отсутствует или неисправен глушитель;
- повреждена система дистанционного управления двигателем;
- не обеспечивается легкое включение (выключение) реверс-редуктора, рукоятка реверса не фиксируется в положениях "вперед", "назад", "нейтрально" (возможно его самопроизвольное включение и выключение), неисправна блокировка запуска двигателя (мотора) при включенном реверсе, где это предусмотрено конструкцией.
- Отличительные огни не соответствуют установленным требованиям.
- Комплектация и оборудование судна не соответствуют нормам, указанным в судовом билете.
О запрещении эксплуатации судна делается запись в судовом билете в разделе "Особые отметки и дополнительные сведения".
"ГИМС Калининград, 2007 год"